Ответы на самые распространенные вопросы
Хочу обновить интерьер, есть идеи, но единый образ не вырисовывается.
Консультанты ITALCOLLECTION предложат интересное решение, рекомендации в подборе мебели, ковров, домашнем текстиле. Расскажите о своих пожеланиях с помощью формы Интерьер-Консьерж, позвоните нам или пообщайтесь с нашим менеджером в московском шоуруме.
Как заключить договор на покупку?
Мы работаем официально, хотим сделать все, чтобы вы нам доверяли, поэтому заключение договора является обязательным условием сотрудничества. Для оформления нужно лично обратиться в мебельный салон или обменяться подписанными копиями по электронной почте.
Интересует раздел «Мебель OUTLET», какая продукция в него входит?
В разделе представлена мебель, осветительные приборы и другая продукция производства итальянских фабрик из прошлых коллекций.
Бывают ли у вас акции и скидки?
Да, в разделе «Распродажа» вы можете выбрать экспозиционную мебель из наших салонов со скидкой. При оформлении подписки на сайте вы получаете скидку в размере 5% на следующие акции, а также будете первыми узнавать о наших обновлениях и новостях.
Где гарантия, что заказанная мною мебель сделана в Италии?
Нет, в этом разделе представлены выставочные образцы нашего шоурума. Экспозиция периодически меняется, на предыдущие коллекции часто предоставляется скидка до 50%.
Мебель из раздела «Распродажа» с браком? Почему на нее скидка?
Мы понимаем ваши опасения и сразу готовы их развеять. Мы работаем на мебельном рынке более 15 лет, за это время не раз доказывали свою порядочность и ответственное отношение к работе. По вашему запросу мы предоставляем сертификат СТ-1 с печатью, подтверждающий происхождение изделий, заказываем официальный референс-лист от руководства фабрики.
Если товар придет поврежденным, что делать в таком случае?
Мы сотрудничаем с лучшими мебельными фабриками, пользуемся проверенными перевозчиками, делаем все, чтобы вы остались довольны покупкой. Мы берем на себя ответственность за все возможные повреждения и дефекты, полученные при транспортировке. По условиям договора, мы обязуемся устранить повреждения в течение 30 дней за свой счет.
Для чего нужна предоплата?
Авансовый платеж в размере 30-50% подтверждает ваше желание заказать продукцию, бронирует товар за вами. Если мебель будет изготавливаться по индивидуальному проекту, внесенная сумма перечисляется фабрике.
У вас есть мебель в наличии?
Да, в нашем шоуруме есть постоянная экспозиция мебели производства ведущих фабрик Европы и США. Ассортимент регулярно обновляется, познакомиться с коллекцией элитных кухонь, роскошных спален, солидных кабинетов, решений для детской комнаты и другой мебели вы можете в разделе сайта «В наличии».